Для оформления регистрации по месту пребывания в Череповце в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 2990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме заработка владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.10.2025